Компания ООО "ТАНГРИ" зарегистрирована 22 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 11.
Компания ООО "ТАНГРИ" зарегистрирована 22 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 11.
ТАНГРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАНГРИ - штатная численность:
— 6 человек
ТАНГРИ - выручка: *
— За 2023 год: 108.19 млн руб.
— За 2022 год: 30.14 млн руб.
— За 2021 год: 63.36 млн руб.
— За 2020 год: 33.40 млн руб.
— За 2019 год: 8.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.