Компания ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" зарегистрирована 24 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
125130, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД СТАРОПЕТРОВСКИЙ, ДОМ 7А, СТРОЕНИЕ 5, ПОДЪЕЗД 1 ЭТ. 4 ОФ. 1 ПОМ. 2
Компания ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" зарегистрирована 24 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.