Конкуренты компании ООО "РЕМАРК-НН"

Компания «РЕМАРК-НН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМАРК-НН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУВЕНИРЫ.РУ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ДЕКОР" 2.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛ М" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСОЛЮШН" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН РУС" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТАЙМ ПЛЮС" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОРОКА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОМЕДИА" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕСА" 2.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭКСПО" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБУЗ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПР ЛИФТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИС ДИЗАЙН+" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН-М-АРТ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТРИ-ЭС-БИ-ЭЙ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИДА М" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ДЕВЕЛОПМЕНТ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭББИТ-ПРО" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО САРАФАН" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬ ФМ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ПРИНТ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛО" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИУМ" РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом