Компания ООО "АДИУМ" РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "АДИУМ" РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
АДИУМ РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АДИУМ РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ - штатная численность:
— 2 человека
АДИУМ РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 805.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.69 млн руб.
— За 2019 год: 5.13 млн руб.
— За 2018 год: 5.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.