Компания ООО "ПРИМА ПРИНТ" зарегистрирована 14 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие».
Компания ООО "ПРИМА ПРИНТ" зарегистрирована 14 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие».
ПРИМА ПРИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИМА ПРИНТ - штатная численность:
— 2 человека
ПРИМА ПРИНТ - выручка: *
— За 2022 год: 5.63 млн руб.
— За 2021 год: 4.50 млн руб.
— За 2020 год: 2.69 млн руб.
— За 2019 год: 3.09 млн руб.
— За 2018 год: 3.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.