Компания ООО "ДИЛ М" зарегистрирована 10 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 2.
119017, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОРДЫНКА Б., ДОМ 46, СТРОЕНИЕ 3, ПОМ/ОФ 9/1
Компания ООО "ДИЛ М" зарегистрирована 10 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 2.
ДИЛ МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИЛ МАРКЕТИНГ - штатная численность:
— 3 человека
ДИЛ МАРКЕТИНГ - выручка: *
— За 2020 год: 2.71 млн руб.
— За 2019 год: 9.99 млн руб.
— За 2018 год: 22.75 млн руб.
— За 2017 год: 32.57 млн руб.
— За 2016 год: 14.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.