Компания ООО "МЕРЛО" зарегистрирована 10 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
108841, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ТРОИЦК, МИКРОРАЙОН В, ДОМ 37А, ЭТ 2 ПОМ 2 КОМ 18
Компания ООО "МЕРЛО" зарегистрирована 10 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
МЕРЛО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕРЛО - штатная численность:
— 1 человек
МЕРЛО - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.69 млн руб.
— За 2019 год: 10.18 млн руб.
— За 2018 год: 8.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.