Конкуренты компании ООО "АЗБУКА ЦВЕТА"

Компания «АЗБУКА ЦВЕТА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗБУКА ЦВЕТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 16.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛЬЯНС" 16.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛЮС" 16.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 16.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ 4Ю" 16.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН РИВА" 16.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ АРТ" 16.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССНАБ" 16.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 16.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРАГОН" 16.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПЛЮС" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АДВ" 16.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 16.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРЕСС" 16.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 16.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОММУНИКАЦИИ" 16.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФОРМЫ" 16.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 16.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ МАРКЕТИНГ" 16.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР ГРУПП" 16.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 16.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 16.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛАКС МЕДИА" 16.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом