Компания ООО "КУПОЛ" зарегистрирована 26 сентября 1997
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами».
Компания ООО "КУПОЛ" зарегистрирована 26 сентября 1997
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами».
КУПОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУПОЛ - штатная численность:
— 5 человек
КУПОЛ - выручка: *
— За 2022 год: 25.10 млн руб.
— За 2021 год: 19.94 млн руб.
— За 2020 год: 12.45 млн руб.
— За 2019 год: 14.90 млн руб.
— За 2018 год: 15.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.