Компания ООО "МЕДИАКОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 27 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность издательская», «Издание книг», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 6.
Компания ООО "МЕДИАКОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 27 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность издательская», «Издание книг», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 6.
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ - штатная численность:
— 1 человек
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ - выручка: *
— За 2022 год: 69.50 млн руб.
— За 2020 год: 13.74 млн руб.
— За 2019 год: 20.19 млн руб.
— За 2018 год: 72.46 млн руб.
— За 2017 год: 16.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.