Компания ООО "ИНТЕРМЕДИА" зарегистрирована 25 сентября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
Компания ООО "ИНТЕРМЕДИА" зарегистрирована 25 сентября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
ИНТЕРМЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРМЕДИА - штатная численность:
— 1 человек
ИНТЕРМЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 6.10 млн руб.
— За 2022 год: 4.35 млн руб.
— За 2021 год: 3.48 млн руб.
— За 2020 год: 6.94 млн руб.
— За 2019 год: 14.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.