Компания ООО "ЮКОН РИВА" зарегистрирована 29 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 5.
Компания ООО "ЮКОН РИВА" зарегистрирована 29 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.