Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (28.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 34.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛС" 34.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕТ" 34.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТЕЙШН КОМПАНИ" 34.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "БРАВО" 34.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКГРУПП" 34.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСАЛТ" 34.33 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 34.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 34.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ.БИ.ТРЕНД ГРУП" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАТАЛОГ" 34.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДЕРЯБИНЪ" 34.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИА ЛАБ" 34.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ПОИНТ" 34.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАШИНС" 34.14 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП" 34.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПРЕСС" 34.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФЕЛЬ" 34.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 34.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 33.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШКАМЕДИА" 33.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА" 33.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом