Компания ООО "РМГ" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство бытовой электроники», «Производство часов» и ещё 120.
Компания ООО "РМГ" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство бытовой электроники», «Производство часов» и ещё 120.
РОСТМЕДИАГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОСТМЕДИАГРУПП - штатная численность:
— 7 человек
РОСТМЕДИАГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 34.28 млн руб.
— За 2021 год: 22.82 млн руб.
— За 2020 год: 20.17 млн руб.
— За 2019 год: 33.23 млн руб.
— За 2018 год: 22.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.