Компания ООО "СМАРТМЕДИА ЛАБ" зарегистрирована 30 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр» и ещё 51.
117292, г Москва, Академический р-н, ул Кедрова, д 15, пом I комн 11
Компания ООО "СМАРТМЕДИА ЛАБ" зарегистрирована 30 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр» и ещё 51.
СМАРТМЕДИА ЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТМЕДИА ЛАБ - штатная численность:
— 7 человек
СМАРТМЕДИА ЛАБ - выручка: *
— За 2022 год: 34.18 млн руб.
— За 2021 год: 45.73 млн руб.
— За 2020 год: 76.46 млн руб.
— За 2019 год: 59.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.