Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ КВИН-ДИЗАЙН"

Компания «СТУДИЯ КВИН-ДИЗАЙН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ КВИН-ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТЕРРА" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ АП" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПИД МЕДИА" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ПРОДАЖ" 4.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАМ ПОНРАВИТСЯ" 4.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДВ"ДУБНА 4.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ+" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМИКС" 4.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОКАРДС" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСГО-М" 4.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" 4.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБРЕНД" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ГЕНОР" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД-МЕДИА" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-ПРОМОУШН" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СД ПЛЮС" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ РАКУРС" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом