Компания ООО "АРТ-СД ПЛЮС" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 4.
Компания ООО "АРТ-СД ПЛЮС" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 4.
АРТ-СТРОЙДИЗАЙН ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТ-СТРОЙДИЗАЙН ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
АРТ-СТРОЙДИЗАЙН ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 5.10 млн руб.
— За 2022 год: 4.33 млн руб.
— За 2021 год: 1.93 млн руб.
— За 2020 год: 1.66 млн руб.
— За 2019 год: 695.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.