Компания ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 1.
Компания ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 1.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - штатная численность:
— 1 человек
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - выручка: *
— За 2023 год: 5.84 млн руб.
— За 2022 год: 4.34 млн руб.
— За 2021 год: 6.79 млн руб.
— За 2020 год: 4.87 млн руб.
— За 2019 год: 4.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.