Компания ООО "МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" зарегистрирована 05 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" зарегистрирована 05 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА - штатная численность:
— 12 человек
МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА - выручка: *
— За 2023 год: 2.60 млн руб.
— За 2022 год: 4.35 млн руб.
— За 2021 год: 8.01 млн руб.
— За 2020 год: 6.78 млн руб.
— За 2019 год: 9.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.