Конкуренты компании ООО "ТИМИЛИ"

Компания «ТИМИЛИ» занимает 0.0059% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (1.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИМИЛИ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ПЕРЧАТОК" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 2.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС "АМБИЦИЯ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИТЬ АРИАДНЫ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ГВАРДЕЙСКОЕ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЕЛИСЕЕВА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ-Т" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАЛЬЕР ЛЮКС" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОНИКА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "СИЛУЭТ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУТУРА-М" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБАЛАЙРА ПРОДАКШН" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ЗАЯЦ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР ДИЗАЙН" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЦЕНТР НА ДЕКАБРИСТОВ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС-М" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ ПЛЮС" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЭФИ" 1.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМА" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАР" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д И Г" 1.90 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-СИТИ" 1.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом