Компания ООО "Д И Г" зарегистрирована 22 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность издательская», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "Д И Г" зарегистрирована 22 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность издательская», «Исследование конъюнктуры рынка».
Д И Г - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Д И Г - штатная численность:
— 36 человек
Д И Г - выручка: *
— За 2022 год: 1.90 млн руб.
— За 2021 год: 493.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 3.24 млн руб.
— За 2019 год: 1.81 млн руб.
— За 2018 год: 1.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.