Конкуренты компании ООО "ДЖАКАРАНДА АДВЕРТАЙЗИНГ"

Компания «ДЖАКАРАНДА АДВЕРТАЙЗИНГ» занимает 0.0055% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (53.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖАКАРАНДА АДВЕРТАЙЗИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "О-ЛИДЕР" 64.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 64.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КРАСОТЫ" 64.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 64.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭНЕРГИЯ" 64.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕЙЛСГРУПП" 64.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН" 64.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН ЭКСПО" 64.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 64.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 64.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛИД" 64.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОЛОГИСТИКА" 64.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 64.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИН" 64.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 64.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОИТЕЛЬ ЖИЛЬЯ" 64.11 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 64.06 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 64.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЯ" 63.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ СЕРВИС" 63.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ГРУПП" 63.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 63.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 63.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГАЛЕРЕЯ" 63.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 63.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом