Компания ООО "ГОЛДФИН" зарегистрирована 29 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству».
199106, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ДЕТСКАЯ, ДОМ 5, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ №7, Ч.П. 1
Компания ООО "ГОЛДФИН" зарегистрирована 29 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству».
ГОЛДФИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОЛДФИН - штатная численность:
— 5 человек
ГОЛДФИН - выручка: *
— За 2023 год: 26.08 млн руб.
— За 2022 год: 64.30 млн руб.
— За 2021 год: 69.72 млн руб.
— За 2020 год: 38.34 млн руб.
— За 2019 год: 19.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.