Компания ООО "АН" зарегистрирована 09 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 9.
191014, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул Рылеева, д 3 литер а, пом 7Н оф 5
Компания ООО "АН" зарегистрирована 09 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 9.
АКАДЕМИЯ НЕДВИЖИМОСТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКАДЕМИЯ НЕДВИЖИМОСТИ - штатная численность:
— 17 человек
АКАДЕМИЯ НЕДВИЖИМОСТИ - выручка: *
— За 2022 год: 64.53 млн руб.
— За 2021 год: 50.66 млн руб.
— За 2020 год: 65.13 млн руб.
— За 2019 год: 96.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.