Компания ООО "ГРИФОН ЭКСПО" зарегистрирована 04 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
125284, г Москва, Хорошевский р-н, ул Поликарпова, д 27, комн 38
Компания ООО "ГРИФОН ЭКСПО" зарегистрирована 04 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
ГРИФОН ЭКСПО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРИФОН ЭКСПО - штатная численность:
— 2 человека
ГРИФОН ЭКСПО - выручка: *
— За 2022 год: 64.50 млн руб.
— За 2021 год: 54.49 млн руб.
— За 2020 год: 4.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.