Компания ООО "МЕДИА ГАЛЕРЕЯ" зарегистрирована 01 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
430005, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ГОРОД САРАНСК, УЛИЦА Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 33, ЭТАЖ/ПОМ 10/1001
Компания ООО "МЕДИА ГАЛЕРЕЯ" зарегистрирована 01 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
МЕДИА ГАЛЕРЕЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА ГАЛЕРЕЯ - штатная численность:
— 8 человек
МЕДИА ГАЛЕРЕЯ - выручка: *
— За 2022 год: 63.72 млн руб.
— За 2021 год: 56.55 млн руб.
— За 2020 год: 37.73 млн руб.
— За 2019 год: 54.78 млн руб.
— За 2018 год: 42.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.