FAROS GROUP осуществляет коммерческую деятельность с 2013 года. В группу входят компании FAROS LED и FAROS HYGIENE.FAROS LED – российский производитель высококачественного светового оборудования по доступным ценам. Компания работает с 2013 года и является N°1 в сфере светодиодного освещения объектов ритейла и офисных помещений!Современное, непрерывно развивающееся и круглосуточно функционирующее производство полного цикла позволяет выпускать более 120 тыс. изделий в месяц. Непрерывно обновляемый модельный ряд светильников соответствует самым актуальным запросам светотехнического рынка. FAROS HYGIENE – качественный и надежный производитель средств индивидуальной защиты. В производстве реализована современная технология и круглосуточное функционирование, которое состоит из 7 линии и выпускает 21-25 млн. штук масок в месяц или 8-9 масок в секунду!Компания формирует долгосрочные стратегические ориентиры в направлении санитарных и защитных изделий.
FAROS GROUP осуществляет коммерческую деятельность с 2013 года. В группу входят компании FAROSLED иFAROSHYGIENE.
FAROSLED – российский производитель высококачественного светового оборудования по доступным ценам. Компания работает с 2013 года и является N°1 в сфере светодиодного освещения объектов ритейла и офисных помещений!
Современное, непрерывно развивающееся и круглосуточно функционирующее производство полного цикла позволяет выпускать более 120 тыс. изделий в месяц. Непрерывно обновляемый модельный ряд светильников соответствует самым актуальным запросам светотехнического рынка.
FAROSHYGIENE – качественный и надежныйпроизводитель средств индивидуальной защиты. В производстве реализована современная технология и круглосуточное функционирование, которое состоит из 7 линии и выпускает 21-25 млн. штукмасок в месяц или 8-9 масок в секунду!
Компания формирует долгосрочные стратегические ориентиры в направлении санитарных и защитных изделий.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.