Компания ООО "ПР-ОСВЕЩЕНИЕ" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Сфера деятельности:
«Деятельность в сфере связей с общественностью»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
56
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 5.39 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 7.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0433% (3.13 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 3.13 млн руб.
- 2022 - 8.66 млн руб.
- 2021 - 7.81 млн руб.
- 2020 - 9.96 млн руб.
- 2019 - 15.90 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью»:
АО "КРОС"
ООО "АЙМАРС МЕДИА"
ООО "ЭН-В-ЭДВАЙЗОРС"
АО "МОЙ ДОМ"
ООО "АГЕНТСТВО МАССИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ"
ООО "ПИБИЭН ХИЛЛ ЭНД НОУЛТОН СТРЭТЭДЖИЗ"
ООО "КЕТЧУМ МАСЛОВ"
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ БЮРО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПАРТНЕРЫ"
ООО "ТЭР"
ООО "СТИЛЬ-7"
ООО "МОЙ ДОМ НН"
ООО "АГЕНТСТВО КРЕАТИВПРОЕКТ"
АНО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ООО "МОЛОКО РЕСПУБЛИКИ"
ООО "КРОС-КОНСАЛТИНГ"
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ЦЕТЕРА ГРУПП"
ООО "ЛОТУС"
ООО "СЕЙЗЛ ПОИНТ ГРУПП"
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВИН ТУ ВИН КОММУНИКЕЙШНЗ"
ООО "ЦРПР"
ФИПДВ
ООО "ПР-КОНСАЛТА"
ООО "АМК 3.0"
ООО "РК-МЕДИА"
Ближайшие конкуренты компании «ПР-ОСВЕЩЕНИЕ» по рынку «Деятельность в сфере связей с общественностью»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет