Компания ООО "МОЛОКО РЕСПУБЛИКИ" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде» и ещё 150.
450097, Респ Башкортостан, г Уфа, Советский р-н, Хадии Давлетшиной б-р, д 24, кв 111
Компания ООО "МОЛОКО РЕСПУБЛИКИ" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде» и ещё 150.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛОКО РЕСПУБЛИКИ» занимает 2.1709% рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью».
Общий объем рынка составляет 7.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.1709% (156.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.