Компания ООО "МАРКЕТ ЭНТРИ АТЕЛЬЕ" зарегистрирована 28 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Представление в средствах массовой информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Обучение профессиональное», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
107113, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РЫБИНСКАЯ 2-Я, ДОМ 13, ЭТ МАНСАРДА №0 КОМ 58 ОФ 8
Компания ООО "МАРКЕТ ЭНТРИ АТЕЛЬЕ" зарегистрирована 28 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Представление в средствах массовой информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Обучение профессиональное», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКЕТ ЭНТРИ АТЕЛЬЕ» занимает 0.1899% рынка «Представление в средствах массовой информации».
Общий объем рынка составляет 1.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1899% (3.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Представление в средствах массовой информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.