Компания ООО "ПР-КОНСАЛТА" зарегистрирована 11 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр» и ещё 24.
Компания ООО "ПР-КОНСАЛТА" зарегистрирована 11 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр» и ещё 24.
ПР-КОНСАЛТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПР-КОНСАЛТА - штатная численность:
— 12 человек
ПР-КОНСАЛТА - выручка: *
— За 2022 год: 53.96 млн руб.
— За 2021 год: 125.24 млн руб.
— За 2020 год: 101.67 млн руб.
— За 2019 год: 26.15 млн руб.
— За 2018 год: 32.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.