Компания ООО "СКАЙ ГУДС" зарегистрирована 07 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность специализированная в области дизайна».
109004, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА СОЛЖЕНИЦЫНА, ДОМ 23А, СТРОЕНИЕ 4, ПОМ V КОМ К.2
Компания ООО "СКАЙ ГУДС" зарегистрирована 07 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность специализированная в области дизайна».
СКАЙ ГУДС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СКАЙ ГУДС - штатная численность:
— 1 человек
СКАЙ ГУДС - выручка: *
— За 2022 год: 139.69 млн руб.
— За 2021 год: 83.69 млн руб.
— За 2020 год: 66.78 млн руб.
— За 2019 год: 6.88 млн руб.
— За 2018 год: 21.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.