Компания ООО "ЭВГУЛОН" зарегистрирована 11 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Московская обл, г Жуковский, ул Энергетическая, д 7, оф 3
Компания ООО "ЭВГУЛОН" зарегистрирована 11 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭВГУЛОН» занимает 0.2520% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла».
Общий объем рынка составляет 60.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (60.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2520% (151.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.