Компания ООО "РАМЕД" зарегистрирована 17 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 1.
Компания ООО "РАМЕД" зарегистрирована 17 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.