Компания ОАО "АВАНТА" зарегистрирована 06 апреля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств»
Количество сотрудников:
425
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
87
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 703.83 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 208.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (208.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5833% (1.22 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 1.22 млрд руб.
- 2019 - 1.25 млрд руб.
- 2018 - 1.26 млрд руб.
- 2017 - 1.10 млрд руб.
- 2016 - 949.03 млн руб.
Лидеры рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»:
АО "Л'ОРЕАЛЬ"
ОАО "ФАБЕРЛИК"
ООО "НТС "ГРАДИЕНТ"
АО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА"
АО "АРНЕСТ"
ООО "ЮНИКОСМЕТИК"
ООО "ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ"
ООО "АЭРОЗОЛЬ НОВОМОСКОВСК"
АО "СИБИАР"
ООО "ЗЕТТЕК"
ООО "ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ"
ОАО ПКК "ВЕСНА"
ООО "БИГ"
ООО "АЭРОСТАР КОНТРАКТ"
ООО "СЕТЕС КОСМЕТИКС"
ООО "ГРАНД А.В."
ООО "ФИТОКОСМЕТИК"
АО "СВОБОДА"
ООО "ТПК "ЛЕКО СТАЙЛ"
ООО "ВАЛДАЙСКАЯ КОСМЕТИКА"
ООО "РУССКАЯ КОСМЕТИКА"
ООО "РЕНЕССАНС КОСМЕТИК"
ООО "БИОФАРМЛАБ"
ООО "ПЕРВОЕ КОСМЕТИЧЕСКОЕ АТЕЛЬЕ "ЛИС-КОСМЕТИКС"
АО "АРОМАТ"
Ближайшие конкуренты компании «АВАНТА» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет