Компания ООО "НАТИВНЫЕ МЕДИАРЕШЕНИЯ" зарегистрирована 10 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг» и ещё 10.
129090, г Москва, Мещанский р-н, Ботанический пер, д 7, пом I комн 21 оф 7А/Ю
Компания ООО "НАТИВНЫЕ МЕДИАРЕШЕНИЯ" зарегистрирована 10 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.