Компания ООО "А.ПРИОРИ" зарегистрирована 06 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "А.ПРИОРИ" зарегистрирована 06 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
А.ПРИОРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А.ПРИОРИ - штатная численность:
— 1 человек
А.ПРИОРИ - выручка: *
— За 2023 год: 418.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 361.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 484.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 343.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 687.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.