Компания АО "КФК" зарегистрирована 25 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Выращивание многолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур» и ещё 17.
Респ Крым, Красногвардейский р-н, село Петровка, кв-л Общественный центр, д 2
Компания АО "КФК" зарегистрирована 25 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Выращивание многолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «КРЫМСКАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Выращивание многолетних культур»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.