Компания ООО "ЮЖНОЕ ААА" зарегистрирована 07 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание многолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство искусственного меха ткацким способом» и ещё 142.
Компания ООО "ЮЖНОЕ ААА" зарегистрирована 07 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание многолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство искусственного меха ткацким способом» и ещё 142.
Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНОЕ ААА» по рынку «Выращивание многолетних культур»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.