Компания ООО "АРГЕНТУМ" зарегистрирована 22 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Югорская, д 5, кв 115
Компания ООО "АРГЕНТУМ" зарегистрирована 22 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Ремонт коммуникационного оборудования».
АРГЕНТУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРГЕНТУМ - штатная численность:
— 1 человек
АРГЕНТУМ - выручка: *
— За 2022 год: 4.77 млн руб.
— За 2021 год: 7.18 млн руб.
— За 2020 год: 12.08 млн руб.
— За 2019 год: 7.54 млн руб.
— За 2018 год: 658.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.