Компания ООО "АГРОТЭК-ТМ" зарегистрирована 19 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем» и ещё 12.
Компания ООО "АГРОТЭК-ТМ" зарегистрирована 19 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.