Компания ООО "РЕПАР-ГРУП" зарегистрирована 10 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 79.
117342, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВВЕДЕНСКОГО, ДОМ 23А, СТРОЕНИЕ 3, Э 6 ПОМ XX К 62 ОФ 1В
Компания ООО "РЕПАР-ГРУП" зарегистрирована 10 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 79.
РЕПАР-ГРУП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕПАР-ГРУП - штатная численность:
— 3 человека
РЕПАР-ГРУП - выручка: *
— За 2022 год: 5.71 млн руб.
— За 2021 год: 5.52 млн руб.
— За 2020 год: 31.52 млн руб.
— За 2019 год: 5.79 млн руб.
— За 2018 год: 13.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.