Компания ООО "ПРОМ-МАРКТ" зарегистрирована 27 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты» и ещё 37.
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 134, КОРПУС 9 ЛИТ. А, ПОМЕЩЕНИЕ 9-Н КОМНАТА 8
Компания ООО "ПРОМ-МАРКТ" зарегистрирована 27 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты» и ещё 37.
ПРОМ-МАРКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМ-МАРКТ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОМ-МАРКТ - выручка: *
— За 2022 год: 103.58 млн руб.
— За 2021 год: 78.99 млн руб.
— За 2020 год: 63.65 млн руб.
— За 2019 год: 63.20 млн руб.
— За 2018 год: 10.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.