Конкуренты компании ООО "ПРОМ-МАРКТ"

Компания «ПРОМ-МАРКТ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (103.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-МАРКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗТСО" 124.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 124.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 124.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 124.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 124.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСОВ ТЕКСТИЛЬ" 124.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭНЕРГИЯ" 124.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 124.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 123.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРФИТ" 123.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ АТЕЛЬЕ" 123.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОН" 123.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТРЕЙД" 123.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИ" 123.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ Л" 123.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГП" 123.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 123.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХ-НН" 123.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУС" 123.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗКОНТРАКТ" 123.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИ" 123.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОДЖЕН" 123.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 123.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "СЕРВИС-СТАЛЬ" 123.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГСОЦ" 123.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом