О компании:
Компания ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ" зарегистрирована 13 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ - основной рынок компании
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ - выручка: *
- — За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2019 год: 4.80 млн руб.
- — За 2018 год: 19.20 млн руб.
- — За 2017 год: 13.10 млн руб.
- — За 2016 год: 1.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ» занимает 0.0000% рынка «
Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 248.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (248.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания