Компания ООО "АСТРО" зарегистрирована 18 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
192236, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Белы Куна, д 32 литер а, пом 3Н оф 3
Компания ООО "АСТРО" зарегистрирована 18 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
АСТРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АСТРО - штатная численность:
— 1 человек
АСТРО - выручка: *
— За 2023 год: 14.88 млн руб.
— За 2022 год: 12.90 млн руб.
— За 2021 год: 14.87 млн руб.
— За 2020 год: 574.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.