Компания ООО "ИНМЕДИА" зарегистрирована 17 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 45.
Компания ООО "ИНМЕДИА" зарегистрирована 17 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 45.
ИНМЕДИАГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНМЕДИАГРУПП - штатная численность:
— 3 человека
ИНМЕДИАГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 8.00 млн руб.
— За 2021 год: 5.99 млн руб.
— За 2020 год: 10.82 млн руб.
— За 2019 год: 15.32 млн руб.
— За 2018 год: 11.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.