Компания ООО "ПОСТЕРСКОП" зарегистрирована 20 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 11 ПОМ I КОМ 35
Компания ООО "ПОСТЕРСКОП" зарегистрирована 20 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
ПОСТЕРСКОП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОСТЕРСКОП - штатная численность:
— 75 человек
ПОСТЕРСКОП - выручка: *
— За 2022 год: 4.00 млрд руб.
— За 2021 год: 3.38 млрд руб.
— За 2020 год: 1.88 млрд руб.
— За 2019 год: 2.91 млрд руб.
— За 2018 год: 4.29 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.