Компания ООО "ГОРОД САМАРА" зарегистрирована 07 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность издательская», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 11.
Компания ООО "ГОРОД САМАРА" зарегистрирована 07 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность издательская», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 11.
ГОРОД САМАРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРОД САМАРА - штатная численность:
— 9 человек
ГОРОД САМАРА - выручка: *
— За 2023 год: 29.00 млн руб.
— За 2022 год: 14.84 млн руб.
— За 2021 год: 12.50 млн руб.
— За 2020 год: 8.39 млн руб.
— За 2019 год: 13.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.