Компания ООО "СБВ ЛАЙН" зарегистрирована 29 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 38.
193312, г Санкт-Петербург, Невский р-н, пр-кт Солидарности, д 11 к 1 литер б, пом 3Н комн 2
Компания ООО "СБВ ЛАЙН" зарегистрирована 29 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.